Один день из нашей жизни

(компенсирующая группа).

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня из наиболее актуальных. Патриотическое воспитание дошкольников – это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Дети в дошкольном возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Именно это нами должно использоваться в полной мере, чтобы дать им прочные знания.

Ежегодно, мы не только ответственно относимся к подбору качественного материала, подаваемого детям в рамках лексической недели «Моя Родина — Россия», но стараемся усилить эмоционально – психологическое воздействия на ребенка. Здесь нам помогают наши артистические данные: это и выражение лица, интонационная выразительность голоса, виртуозное использование мимики и жестов. Материал, преподнесенный ярко и выразительно остается в детской памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитательном процессе для достижения поставленных задач по всем разделам программы , а так же и по патриотическому воспитанию дошкольников.

Мы видели серьезные лица наших детей при прослушивании гимна, во время беседы о символике нашей страны, наблюдали за ответственностью при изображении флага. Нас радовало то, с какой гордостью они показывали свои работы, смотрели презентацию, как эмоционально и выразительно читали стихи о Родине. В первый же день, нам удалось посеять хороший росток, который, мы твердо уверенны, будет расти и процветать.

 


 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *