Почему я выбрала профессию воспитателя?
Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Мой выбор был более чем сознательным. Этот путь я определила сама. В 1989 году поступила в туапсинское педагогическое училище, где мне посчастливилось встретиться с замечательными педагогами, настоящими профессионалами, которые научили нас буквально всему: от игры на музыкальных инструментах до приготовления клейстера по особому рецепту. За что я им очень благодарна и сейчас, когда за плечами уже 24 года педагогического стажа, я с теплотой и трепетом вспоминаю студенческие годы, своих преподавателей.
Когда меня спрашивают: «Кем Вы работаете?!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «воспитатель», — не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа…
Для меня «воспитатель» — это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу!!! А иначе с детьми нельзя!!!
Методическая копилка
Для педагогов
- Тематическое пособие «Времена года»
- Консультация для воспитателей «Наблюдения в природе как средство формирования цветовосприятия у детей дошкольного возраста»
- Консультация для воспитателей «Значение моделей и моделирующей деятельности в процессе ознакомления детей с природой»
- Консультация для воспитателей «Использование метода моделирования при систематизации знаний старших дошкольников»
- Консультация для воспитателей «Моделирование рассказа о природе как один из способов применения метода моделирования в процессе ознакомления с окружающим миром»
- Картотека дидактических игр по ознакомлению с природой
Для родителей
- Рекомендации для родителей «Как помочь детям при заучивании стихотворения и составлении описательного рассказа с использованием наглядного моделирования»
- Информационный буклет «Учим детей прыжкам через скакалку»